|
1. Выезд к Клиенту, замер помещения
После того как Вы напишите нам письмо или позвоните нам, мы выезжаем к Вам
для консультации и замера Вашей квартиры. Во время нашей встречи Вы можете
задать абсолютно любое количество вопросов.
Мы проконсультируем Вас по вопросам технологии ремонта, дизайна квартиры,
сроков ремонта квартиры в целом и его отдельных этапов.
Все это осуществляется БЕСПЛАТНО, быстро и точно.
2. Составление сметы на работы по ремонту квартиры и сметы на черновые
(расходные) материалы
После выполнения всех замеров и определения необходимых работ составляются 2
сметы:
- смета на ремонтно-отделочные работы
- смета на расходные (черновые) материалы.
Внимание! Все представленные в сметах работы и материалы могут Вами
корректироваться в разумных пределах. Вы можете либо отказаться от каких-то
работ или материалов (если это не нарушает технологии работ) или заменить
другими работами,материалами.
4. График поставки материалов и оборудования
Чтобы порядок выполнения всех работ,
производимых специалистами,
составляется график поставки материалов и оборудования.
5. Закупка расходных (черновых) и отделочных материалов
Завоз строительных материалов на строительный объект производится либо Вами,
согласно графику поставки материалов и оборудования, либо процесс закупки,
доставки и разгрузки мы берем на себя.
В своей работе мы используем только проверенные в работе материалы. Закупка
материалов осуществляется через поставщиков, имеющих положительную репутацию
на рынке строительных материалов. Мы несем полную ответственность за качество
поставляемых нами материалов.
6. Ремонтно-отделочные работы
После поступления материала на объект, мы приступаем к ремонту квартиры.
Процесс капитального ремонта квартиры состоит в основном из следующих этапов
и работ:
1. Осуществляем разметку перегородок. Определяем места, где нужен прямой или
криволинейный угол.
2. Далее осуществляем электромонтажные работы. Определяем, где нужно
установить дополнительные розетки, и делаем под них подводку проводов, но
сами розетки пока не устанавливаем и не подключаем к электрощиту.
3. Так как на кухне устанавливается больше розеток, чем в других комнатах
(телевизор, приемник, кухонный комбайн, СВЧ плита, холодильник, газовая плита,
вытяжка, стиральная машина...), то всю эту проводку надо вести более толстым
проводом, в зависимости от нагрузки, и подсоединять дополнительным проводом к
электрическому щитку.
4. В коридоре также предусмотрительно ставятся розетки под телефон, пылесос,
а также протягивается антенный кабель.
5. Теперь занимаемся сантехническими работами. Устанавливаем радиаторы
отопления, перевариваем стояки отопления. Данный этап сопровождается сломом
стен, пылью и мусором.
6. Далее приступаем к выравниванию стен и полов. Для этого сначала
устанавливаются маяки на стенах и потолках, вымеряются прямые углы и только
после этого наносится штукатурный слой. После того как стены будут выровнены,
занимаемся установкой розеток и выключателей.
7. Дальше приступаем к установке дверей, подоконников и окон. После того как
будут выровнены стены и полы, двери устанавливаем более точно, так как при
неровных полах можно ошибиться с размером от пола до низа двери.
8. Шпаклюем и красим потолок или производим монтаж подвесных потолков.
9. Заливаем стяжку на пол. При этом возможна заливка стяжки поэтапно, т.е.
при завершении штукатурных работ в какой-нибудь комнате. Настилаем полы,
циклюем и покрываем лаком.
10. Клеим обои. При оклейке обоями выключаем в щитке на лестничной площадке
свет, снимаем с розеток и выключателей крышки. Вырезаем обои под розетки и
выключатели, а затем прикручиваем крышки и включаем свет.
11. Крепим плинтус и наличники, тем самым закрываем концы обоев. Плинтус
присверливаем к стене и приворачиваем шурупами. Под плинтусом пропускаем
антенный, телефонный и компьютерный (сетевой) кабель.
|
|
12.
Далее просверливаем отверстия и подвешиваем полки, шкафчики, карнизы и т.д.
13. Устанавливаем сантехническое оборудование и приборы (ванну, душевую
кабину, раковину,...)
14. Балкон или лоджия ремонтируется в самую последнюю очередь, так как там
можно хранить остатки материалов, и установить верстак и тиски. Все это будет
нужно при окончательном цикле работ.
7. Приемка-сдача работ
Вся работа по ремонту квартиры разбивается на этапы. После выполнения нами
каждого этапа Заказчик принимает работы и затем в течение 2-х дней их
оплачивает. При наличии обоснованных претензий к качеству наших работ мы за
свой счет исправляем недостатки. На последнем этапе происходит окончательная
оплата и приемка квартиры.
8. Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Гарантийный срок, устанавливаемый на наши работы, составляет 24 месяца. В
течение этого времени все неполадки и дефекты ремонта, в случае их
возникновения, будут бесплатно устранены.
По окончании гарантийного срока Вы в любой момент можете обратиться к нам для
осуществления косметического ремонта.
|